Счастья! Здоровья! Любви!

Счастья! Здоровья! Любви!

вторник, 16 февраля 2010 г.

Размышляем о блогах....

Уважаемые участники семинара!

Ответьте на вопросы, анализируя блоги:

1. Как Вы понимаете, что такое блог?

2. Какие элементы (инструменты, технические возможности) часто встречаемые в блоге Вы увидели?

3. Напишите какие блоги могут быть использованы в Вашей деятельности?

10 комментариев:

  1. 1.блог- это открытый блокнот для обсуждения вопросов на различные темы теми, кому это интересно.
    2. Как правило, блоги имеют текстовую информацию, видео, фотографии.
    3.В основном, образовательные блоги.

    ОтветитьУдалить
  2. Блоги - это система, которая позволяет увеличить возможности педагога.
    Через блог можно давать дополнительную информацию по учебной и воспитательной деятельности, проводить опросы, анкетирование и т.п.
    В собственной деятельности я могу использовать блоги по воспитательной работе, блоги по английскому языку и по личным интересам.

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Дневник для личного и публичного пользования, дающий возможность быстро получить доступ к нужным ресурсам сети, обмениваться опытом с коллегами, самореализоваться.
    2. Вставка изображений, видео, фото, различных ссылок и др.
    3. Профессиональные, по интересам.

    ОтветитьУдалить
  4. 1.Возможность точно и кратко сформулировать свои мысли и найти отклик у пользователей Интернета в короткий период времени с множеством вариантов решения проблемы.
    2.Блог позволяет провести дискуссии, семинары, предоставляет возможность разместить и получить полезную/ интересную информацию,другое.
    Наглядность (видеоролики, фотографии, рисунки), тесты, анкеты, опросы,реализованные и прогнозируемые проекты,структурирование материала,облегчающее поиск, неограниченное количество контактеров делают блоги популярными и необходимыми в педагогической практике.
    3.Образовательные, новостные, рекламные,по интересам, методические, для родителей и ли учащихся,др.

    ОтветитьУдалить
  5. 1.Блоги-это дневники, про помощи которых мы можем общаться с коллегами, учащимися, их родителями и со всеми, кто заинтересован в этом общении.
    2.Фотографии, видеоролики, презентации, клипы,игры...
    3.Профессиональные(образовательные), о живой и неживой природе, о увлечениях, о ЗОЖ, о космосе и о многом другом.

    ОтветитьУдалить
  6. 1. Блог - это страница с личными записями, дневник.
    2. В блоге встречаются элементы: главная страница, каталог, обсуждаем, ссылки,коментарии, обсуждения, фото, постоянные читатели.
    Инструменты: фото, сообщения, аннимации.

    3.В моей деятельности могут быть использованы блоги:учтелей истории обществознания, Учимся вместе - http://irfis.blogspot.com/, Лаборатория тренера - http://ljudmillar.blogspot.com/,# Ученическое самоуправление: реалии и перспективы - http://uchenicheskoesam.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. 1.Блог - это сетевой дневник, в котором создатель блога отражает наиболее важные вопросы деятельности, то, что его интересует. Имеет возможность найти единомышленников.
    2.Используются анимация,видео.
    3.Блоги сообщества учителей начальных классов, классных руководителей.

    ОтветитьУдалить
  8. 1.Блог-это социальный сервис в интернете. В блоге можно общаться, отвечать на вопросы, вытсавлять результаты своей деятельности в разных видах и формах (будь то конспекты занятий, фотографии с проведённых мероприятий, сценарии праздникови т.д. и т.п.)Вообщем, наиболее удобный и быстрый способ в решении разных профессиональных задач. Ведь расширять свой блок , к примеру, можно и с помощью других професионалов, которые будут делиться своими разработками в вашем блоге.
    2.Наиболее часто встречающиеся элементы в блогах-это конспекты мероприятий, анкеты, фотографии, видео.
    3.В моей деятельности могут быть использованы образовательные блоги.В первую очередь, меня заинтересовал бы блог, посвящённый работе с детьми из неблагополучных семей. Так как специфика моей деятельности продразумевает работу именно с такими детьми, мне бы хотелось
    пообщаться с педагогами других подобных образовательных учреждений на темы, касающиеся кореекционно-развивающей работы в стенах заведения,постинтернатной адаптации.

    ОтветитьУдалить
  9. 1.Блог- эл.дневник с разными темами.
    2.фото,видео,текстовая информация.
    3.Проф.блог,Спорт,Фотография,интерьер кв.

    ОтветитьУдалить

Мы желаем Вам ...

Успехов в освоении сетевых сервисов!